Top.Mail.Ru
База строительных материалов
г. Ростов-на-Дону, ул. Вятская, д. 95
Пн-Пт: 8:00-17:00
Cб: 8:00-16:00
Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти

Возврат и обмен



Политику возврата товара, приобретенного в компании «Гудвин», определяют положения закона «О защите прав потребителей». Вопросы, не урегулированные указанным нормативным актом, а также случаи, разрешение которых возможно по договоренности сторон, рассматриваются в индивидуальном порядке.

Покупатель может вернуть или обменять товар ненадлежащего качества, в том числе со скрытым дефектом, если он был таковым в момент продажи. Нельзя вернуть или обменять товар, который был поврежден после покупки в результате неверной эксплуатации, транспортировки, хранения и иных действий, совершенных по вине потребителя. В таком случае компания «Гудвин» добросовестно исполнила свои обязательства и ответственности перед покупателем не несет.

Доставка товара и отказ от него

Доставку товара оплачивает покупатель, если нет иных договоренностей или промо-акций. Отказ от получения товара в установленный срок рассматривается как нарушение договора. В такой ситуации компания «Гудвин» оставляет за собой право потребовать принятие товара или полностью отказаться от исполнения соответствующей сделки.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

  • Покупатель может отказаться от получения товара в любой момент до его получения, а после этого момента — в течение 7 дней (п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
  • Чтобы вернуть или обменять товар надлежащего качества, необходимо сохранить документ, подтверждающий факт покупки, а также потребительские свойства и товарный вид.
  • После передачи товара покупателю, продавец считается добросовестно исполнившим свои обязательства. Это значит, что ответственность за повреждение с этого момента несет потребитель (п.1 ст. 459 ГК РФ).

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

  • Если производственный дефект был выявлен в процессе эксплуатации вещи, ее замена или возврат осуществляются на условиях и в порядке, предусмотренном законом «О защите прав потребителей» и Постановлением правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.).
  • Факт того, что выявленный недостаток является производственным дефектом, должен быть подтвержден экспертизой. После получения соответствующего заключения, компания «Гудвин» вернет деньги или обменяет товар (на усмотрение покупателя).
  • Если ответственность за возникновение рассматриваемого недостатка лежит на потребителе, то он обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы (ст. 18 закона «О защите прав потребителей»).
  • Покупатель не может вернуть товар или обменять его на аналогичный, если он находится в неполной комплектации или имеет внешние дефекты или механические повреждения (ст. 18 закона «О защите прав потребителей»).