Политику возврата товара, приобретенного в компании «Гудвин», определяют положения закона «О защите прав потребителей». Вопросы, не урегулированные указанным нормативным актом, а также случаи, разрешение которых возможно по договоренности сторон, рассматриваются в индивидуальном порядке.
Покупатель может вернуть или обменять товар ненадлежащего качества, в том числе со скрытым дефектом, если он был таковым в момент продажи. Нельзя вернуть или обменять товар, который был поврежден после покупки в результате неверной эксплуатации, транспортировки, хранения и иных действий, совершенных по вине потребителя. В таком случае компания «Гудвин» добросовестно исполнила свои обязательства и ответственности перед покупателем не несет.
Доставка товара и отказ от него
Доставку товара оплачивает покупатель, если нет иных договоренностей или промо-акций. Отказ от получения товара в установленный срок рассматривается как нарушение договора. В такой ситуации компания «Гудвин» оставляет за собой право потребовать принятие товара или полностью отказаться от исполнения соответствующей сделки.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
- Покупатель может отказаться от получения товара в любой момент до его получения, а после этого момента — в течение 7 дней (п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
- Чтобы вернуть или обменять товар надлежащего качества, необходимо сохранить документ, подтверждающий факт покупки, а также потребительские свойства и товарный вид.
- После передачи товара покупателю, продавец считается добросовестно исполнившим свои обязательства. Это значит, что ответственность за повреждение с этого момента несет потребитель (п.1 ст. 459 ГК РФ).
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
- Если производственный дефект был выявлен в процессе эксплуатации вещи, ее замена или возврат осуществляются на условиях и в порядке, предусмотренном законом «О защите прав потребителей» и Постановлением правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.).
- Факт того, что выявленный недостаток является производственным дефектом, должен быть подтвержден экспертизой. После получения соответствующего заключения, компания «Гудвин» вернет деньги или обменяет товар (на усмотрение покупателя).
- Если ответственность за возникновение рассматриваемого недостатка лежит на потребителе, то он обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы (ст. 18 закона «О защите прав потребителей»).
- Покупатель не может вернуть товар или обменять его на аналогичный, если он находится в неполной комплектации или имеет внешние дефекты или механические повреждения (ст. 18 закона «О защите прав потребителей»).